Rolex

 

Как и 30 лет назад, так и сейчас, одной из наиболее солидных часовых марок на рынке остается Rolex (Ролекс). История компании, выпускающей знаменитые наручные часы с короной, немного меньше многих легендарных часовых мануфактур. Первый Ролекс появился лишь в начале 20 века. Однако благодаря уникальной способности основателя марки Ганса Вильсдорфа (Hans Wilsdorf), быть на шаг впереди мирового часового прогресса, наручные часы TM Rolex (Торговой Марики Ролекс) в считанные десятилетия вырвались на первые места в рейтинге покупательских предпочтений и марка возглавила список производителей самых востребованных наручных часов мира.

Первым и важнейшим шагом на пути к успеху компании был тонкий расчет Ганса Вильсдорфа, сделавшего ставку на удобство моделей: когда на рынке еще доминировали карманные часы, основатель Rolex всерьез занялся идеей «носки прибора для определения времени на руке». К тому времени на рынке уже активно продавались прототипы моделей наручных часов, однако из-за своей компактности, они не могли по точности хода конкурировать с часами «на цепочке», чей калибр не ограничивался весьма скромными габаритами корпуса. Ганс же дал потребителю максимально комфортное изделие, вполне способное соревноваться в точности показаний с морскими хронометрами того времени: именно наручные часы Rolex стали первыми «часами с запястья», получившими официальный государственный сертификат, подтверждающий их точность. Вначале в швейцарском Бьене (Bienne) – от COSC (ЦОСК) – Комитета оценки точности, а немного позже – и в Англии, в городе Кью (Kew) от английской обсерватории.

Следующей ступенью развития компании был выпуск известной «устрицы» – наручных часов коллекции Oyster (Оустер) в 1926 г. Инженеры мануфактуры поместили самый надежный механизм, выпущенный маркой, в особый герметичный корпус. А когда во всех газетах мира появилась информация о том, что новинка весьма успешно прошла испытание в водах Ла-Манша (La-Mansh), когда англичанка Мерседес Гляйтце (Mercedes Gleitze) вплавь самостоятельно пересекла залив в наручных часах Ролекс, стать владельцами этого изделия захотело огромное количество потребителей.

В январе 1960 г. компания Rolex приняла активное участие в погружении батискафа Triest (Триест) ВМС США на самое дно Марианской впадины. Наручные часы Ролекс, закрепленные на батискафе, побывали на рекордной глубине – 10 916 м.

В дальнейшем Вильсдорф отправлял свои шедевры и в другие различные невероятные приключения. Швейцарские часы Rolex вместе с альпинистами покоряли самые высокие и неприступные горные вершины. Так же эти наручные часы были спутниками ученых в экспедициях на Северный полюс, прекрасно работая при самых экстремальных температурах, и были на руках мотогонщиков во время головокружительных треков.

Rolex

Наручные часы Rolex не раз доказывали свою надежность, преодолевая звуковой барьер совместно с пилотами самолетов и подвергаясь перегрузкам в кабинах болидов. Все это время легендарные часы безупречно отмеряли секунды так же, как если бы их хозяева занимались самыми обычными, повседневными делами.

Основатель марки умер в 1960 г., но последующие владельцы компании сохранили верность традициям и модельному ряду. Начиная с 1980 г. Rolex стал не только успешной компанией, а и мощнейшим предприятием с многомиллиардным оборотом. Сегодня в мире есть 22 представительства Ролекс. Несмотря на глобальное расширение производства в 1995 г., компания не может удовлетворить мировые потребности в часах марки с 2000 г. даже выпуском 650-700 тысяч наручных часов ежегодно.

Наручные часы марки Ролекс уже давно приобрели имидж надежных, «неубиваемых» наручных часов. Одновременно с этим, мануфактура получила во всем мире признание качества.

Благодаря высокому дизайнерскому мастерству мастеров компании, кроме безукоризненной надежности хронометров Rolex, каждая модель часов из каталога Часового Дома Rolex может похвастаться незаурядной эргономикой и стильной, изящной внешностью.

26 марта 2012 г. исследователь общества National Geographic (Нэшионал Географик) и кинорежиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron) опустился на дно The Mariana Trench (Марианской впадины). Он стал первым человеком, совершившим одиночное погружение на дно Тихого океана и первым после экспедиции Триест в 1960 г. И только наручные часы Rolex прошли этот путь дважды.

Продолжая традиции сотрудничества часовых компаний с миром авто-мото-спорта, Rolex заключила в 2013 г. соглашение о партнерстве с Формула 1 (Formula 1), где бренд будет представлен в качестве официального спонсора и официального хронометриста.


Вопросы на различные темы Порше смотрите на http://www.forum.cayservice.ru.